Действие глаз – Прояснение внутренних мыслей и чувств

Действие глаз – Прояснение внутренних мыслей и чувств

[ad_1]

В кино и на телевидении главное внимание зрителя уделяется глазам. Больше, чем другие аспекты игры, они определяют внутреннюю работу персонажа. Они также определяют цель намерений и чувств. Кроме того, они помогают определить психическое состояние персонажа. При таком большом значении можно подумать, что инструкторы будут больше времени уделять поведению глаз. Отсутствие внимания во многом связано с тем, что большая часть их подготовки сосредоточена на театре, а не на камере. Камера обожает глаза, а театр обожает слова. Одно поведение, другое вербальное.

Глаза внутренних мыслей и чувств персонажа подсвечивают проблемные области. Они размещают их в соответствующих отсеках или зонах, которые относятся к аудитории. Это связано с тем, что в обычной жизни люди двигаются или закатывают глаза в соответствии с заданными шаблонами, которые указывают на обсуждаемую тему или проблему. Когда кто-то исследует и анализирует выступления отмеченных наградами и высоко оцененных актеров, можно обнаружить, что такое поведение глаз является обычным явлением. Наблюдение за этими участками и их осознание — ключ к эффективной работе глаз.

Например, когда мы ищем слово или пытаемся решить проблему, наши глаза устремляются в сторону, которой уделяется мало внимания, и в сторону от человека, с которым мы разговариваем. В пленке это обычно находится на стороне камеры или лучше всего освещенной стороне и ниже уровня глаз. В случае сложной проблемы ниже, чтобы не отвлекать. Глаза медленно вращаются в аварийной зоне. При реализации решения движения глаз могут стать более быстрыми и четкими. Эта удаленная зона позволяет сконцентрироваться на проблеме.

Следующая категория — это воспоминание, и обычно она более заметна, чем зрение. Эти воспоминания могут быть чувствами или воспоминаниями о событиях. Это также может быть реальный опыт, мечта или даже ожидание. Движение глаз также имеет здесь некоторые определяющие характеристики. Здесь глаза более сфокусированы и обращены к невидимым изображениям. Эти изображения как бы воспроизводятся на маленьком телеэкране, подвешенном перед персонажем на уровне глаз. Эти изображения обычно находятся на стороне зрителей или камеры. Такое поведение глаза позволяет зрителю представить невидимые образы, созданные в результате диалога или драматических обстоятельств.

В сцене с двумя персонажами вы также наблюдаете за человеком, с которым разговариваете или слушаете. Глаза покажут уровень вовлеченности, которую вы слушаете или просто слушаете. Глаза также покажут ключевые мысли, такие как узнавание, размышление, реализация и ожидания. Они также отражают понимание и вопросы. Сцена диалога может стать очень динамичной благодаря визуальному обмену.

Глаза показывают эмоциональную связь, то есть любопытство, сострадание, желание, страсть, страх, отвращение, ревность и так далее. Когда есть невербальная отдача и получение, персонажи лучше определяют свои желания, чувства и отношения. Отношения также могут быть установлены или раскрыты через поведение глаз.

Куда вы смотрите, когда говорите? По большей части вы смотрите им в глаза. Чтобы глаза не вращались между двумя глазами, сконцентрируйтесь на одном глазу. Обычно это боковой глаз камеры. Губам и рту также следует уделить внимание и чем дальше находится одежда, которую они носят. Может быть некоторый дискомфорт при взгляде кому-то в глаза, и это можно преодолеть, обратив внимание на конкретную деталь взгляда; Скажем, дефект ресниц или радужной оболочки. Делая это, вы преодолеете неудобство быть наблюдателем во время наблюдения. Это также приведет вас к образцам и привычкам, благодаря которым ваше поведение глаз поддерживает ваш характер и не выдает вас как актера.

Глаза в сцене диалога также переместятся в зону комфорта, при этом верхняя зона камеры находится чуть ниже уровня глаз. Этот раздел используется для подведения итогов или размышлений о проблеме в разговоре. Он также используется для подготовки к фазе или для отклонения или сбора собственных мыслей. Зона комфорта меньше и выше проблемной зоны, и время пребывания в ней невелико. Глаза не сфокусированы, движения ограничены.

Есть еще одна область, которую я называю избеганием. Такое поведение глаз выражает неспособность противостоять определенным мыслям, образам или чувствам. Такие чувства, как страх, стыд, позор или вина. Избегание раскрывает неуверенность персонажа и наиболее драматично, когда направлено на темную сторону, вдали от публики или камеры. Этот глаз избегает традиционных зон фокусировки, особенно у других персонажей, и поэтому является экстремальным по направлению и пространственно неопределенным. Глаза вращаются, избегая слияния, а угловое положение глаз и носа (угол между направлением взгляда и кончиками носа) более острое.

Это помогает визуализировать эти фокусные области поведения глаз, и эта иллюстрация поможет их идентифицировать. Эта ссылка иллюстрирует наиболее распространенную схему. Есть много других механизмов для этих фокусных зон.

Существуют и другие аспекты действия глаз. Движение глаз может вызывать или отставать от его движений. Это тонкое различие определяет, что важнее: новый образ или все остальное. Это может включать различия между эмоциями, такими как сомнение и зависть. Подозрение задерживалось и отступало, а зависть направляла его движение.

Скорость также влияет на движение глаз и может помочь вам визуализировать психическое состояние персонажа. Медленные движения жидкости могут быть связаны с расслабленным человеком, в то время как гиперактивный человек может иметь быстрые движения глаз.

Относительный размер отверстия века отражает эмоциональное состояние персонажа. Например, удивление может быть изображено с открытыми глазами, а удовлетворение будет чуть меньше нормы. Когда мы вовлечены в разговор, веки немного расширяются, а возбуждение выражается блестящими глазами.

Мгновение ока также является средством выражения. Тот, кто погружен в собственную ложь, может беспрестанно моргать, а суровый характер, навязывающий подчиненного, может быть использован только как средство акцентирования результатов. Невнимательность к любовной сцене может быть средством выражения искренности и желания. Вспышки часто используются для завершения мощных заявлений и идеально подходят для редакторов.

Глаза также участвуют в отражении эмоций. Сильный гнев, например, напряжен, вызван эмоцией действия. Фокус очень сконцентрирован. Глаза сморщиваются из-за мелкой крапивницы, а выемки расширяются. Другая эмоция, радость, имеет широкий спектр физических свойств: затуманенность глаз, слезы, смех и высокая эмоциональная энергия. Это возбуждение чувств, совершенствование себя. В глазах отражается радость, словно это сюрприз, праздник жизни. Слезы и затуманенные глаза подтверждают эту эмоцию. Когда эмоций недостаточно, загрязняющие вещества в воздухе, не моргая, вскоре раздражают глаза настолько, что они заставляют их плакать.

Несоответствие глаз и носа часто используется в сценах, где персонаж критичен или задается вопросом. Чем острее угол между носом и направлением взгляда, тем негативнее критика. Не путайте этот ракурс с актером, лежащим перед камерой или ключевым светом.

Поворот головы позволяет глазам прокомментировать ситуацию. Допустим, персонаж понимает, за ним кто-то входит. Большинство актеров обернулись, чтобы посмотреть, кто это. Но если глаза сначала сосредоточатся на том, кто это или кто это может быть, мы позволим возникнуть драматическому моменту. Знаменитые актеры используют это двухэтапное признание для создания своего персонажа.

Капля Евы — еще одно место, где глаза могут визуализировать действие слуха. Глаза и голова слегка поворачиваются в сторону звука, и глаза находят зону комфорта для полного усвоения. Такое же поведение проявляется и в разговорах бок о бок. Глаза слушают и воспринимают диалог. Слишком часто юные актеры чувствуют необходимость смотреть во все глаза. Разговор, с другой стороны, становится более мощным, когда мы видим, что они слушают и комментируют невербально. Маленькие движения глаз означают эту связь.

Такой технический подход к поведению глаз часто рассматривается как механическое действие, и игра не вызывает доверия. Мы должны помнить, что актерское мастерство — это язык поведения, и его артикуляция так же важна, как и диктовка. Когда люди усваивают такое поведение, оно вскоре становится инстинктивной и естественной частью вашего актерского репертуара. Они становятся органическими в результате постоянного использования.

Поведение глаз говорит нам кое-что о намерениях, отношении, стремлениях и проблемах персонажа. Он может сосредоточиться как на моментах продаж, так и на областях, представляющих интерес и избегаемых. Это мера, с помощью которой мы можем измерить уровень вовлеченности или отсутствия и оценить целостность характера. Это также позволяет драме разыгрываться в уме зрителя, когда он читает, размышляет и размышляет о сложной ситуации персонажа.

Потенциал для зрительного общения часто упускается из виду и редко задействуется у должным образом подготовленных актеров. Тем не менее, когда вы анализируете выступления великих актеров в их наградных ролях, вы обнаружите последовательное поведение по отношению к глазам. А знание и понимание этой части актерского искусства открывает двери к эффектному выражению внутренних мыслей и чувств персонажа.

[ad_2]

Facebook Comments

კომენტარის დატოვება

თქვენი ელფოსტის მისამართი გამოქვეყნებული არ იყო. აუცილებელი ველები მონიშნულია *